четверг, 6 мая 2010 г.

НЕ СЖИГАЙТЕ ХРИЗАНТЕМЫ

• ПОДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ

Я очень люблю хризантемы и выращиваю их не один год. Но не о красоте этих цветов хочу рассказать. А вот о чем.

Ухаживая за хризантемами, заметил, что медведка, большой любитель картофеля, почему-то обходит стороной мой цветник. Срезал я хризантему и положил на картофельную грядку. Смотрю, медведки обходят стороной стебелек. Тогда я нарезал сухих хризантем вместе с листьями (на высоте 15—20 сантиметров, чтобы не погибли кусты), связал в снопики и повесил сушиться. Весной при посадке картофеля в лунки бросал по две-три душистые палочки (длина— 15 сантиметров). И представьте себе, медведка вот уже два года не трогает мой картофель. Операцию свою провжу каждой весной.
Не сжигайте высохшие хризантемы. Те, кто в нашем селе воспользовался моим опытом, очень довольны.

Комментариев нет: